Открытие счета в банке

Подготовка всех документов;
|

Для постановки кассового аппарата на учет в налоговой от Вас потребуется:

  • Свидетельство о государственной регистрации юр. лица
  • Свидетельство о постановке на учет, листы записи
  • Учредительный договор, устав организации
  • Извещения или регистрационные номера из внебюджетных фондов
  • Данные паспортов ликвидатора или членов ликвидационной комиссии
  • Данные паспортов учредителей ликвидируемого юр. лица
  • Бухгалтерский баланс, отражающий информацию о наличии либо отсутствии дебиторской и/или кредиторской задолженности компании
  • Печать
    Каждый банк устанавливает свои правила открытия счёта, поэтому точный список документов и необходимость нотариально заверять их копии лучше уточнить в выбранном банке. При открытии расчётного счёта обычно требуют документы, представленные ниже.
    Для открытия счёта индивидуального предпринимателя потребуются:
    • паспорт;
    • свидетельства ИНН и ОГРНИП;
    • выписка из ЕГРИП;
    • круглая печать ИП (если имеется).
    При открытии счёта юридического лица необходимо предоставить:
    • паспорт;
    • свидетельство ОГРН и ИНН;
    • действующий устав с печатью ИФНС;
    • выписку из ЕГРЮЛ;
    • учредительный договор (если имеется);
    • листы записей ЕГРЮЛ (если имеются);
    • круглая печать юридического лица;
    • лицензия, подтверждающая право ведения соответствующей деятельности (если имеется);
    • документы на юридический адрес (договор аренды, свидетельство о праве собственности и т.д.).
    Следует учесть, что в банке нужно будет заполнить ряд документов — на это потребуется некоторое время.
    Банк обычно принимает решение об открытии расчётного счёта в течение 1-3 дней. Иногда срок увеличивается до 7 дней, во время которых служба безопасности банка проверяет все предоставленные сведения. После этого производится открытие счёта, сообщается об этом заявителю и выдаётся соответствующая справка.

    Форма заказа

    Среднее время ответа специалиста: 15 минут
    Ваше имя:*
    Телефон для связи:*
    Прикрепить файлы:
    Заполненную анкету на регистрацию ООО или файл с ОКВЭД-ми (необязательно)
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    * - Обязательные для заполнения поля.

    Причины заказать у нас:

    1
    Комплексный подход
    Работа специалистов «Единого Центра Регистраций» организована таким образом, что процесс запуска компании проходит стройно, без сбоев и по всем направлениям: регистрация в налоговой, работа с банком, заказ печати.
    2
    Стаж и профессионализм
    У наших сотрудников не бывает отказов в регистрации, срывов сроков, досадных ошибок. Команда профессионалов проверена временем и опытом регистрационных действий.
    3
    Экономия времени
    3-5 дней на регистрацию фирмы – наш стандарт. Мы дорожим временем наших клиентов.
    4
    Экономия денег
    Наши цены по-настоящему привлекательны. За счёт приемлемого уровня цен и качества услуг многие наши клиенты приходят к нам вновь.
    5
    Поддержка
    Если у Вас, во время открытия фирмы или в процессе работы, возникнет спорная ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, у Вас уже есть к кому обратиться!
    Мы рады будем помочь консультацией по правовым, налоговым и иным вопросам, представить интересы в судах, защитить от государственных контролирующих органов!