Постановка кассового аппарата на учет

Постановка кассового аппарата на учет

Постановка кассового аппарата на учет в налоговой

Для регистрации кассового аппарата необходимо подать в налоговые органы пакет документов:

  • Заявление о постановке на учёт контрольно-кассовой техники (ККТ);
  • Копия и оригинал свидетельства ИНН;
  • Копия договора, заключённого с ЦТО на техническую поддержку кассового аппарата;
  • Свидетельство ОГРН (копия и подлинник);
  • Паспорт (формуляр) ККТ;
  • Оригинал и копия паспорта эталонной версии ККТ;
  • Прошитый журнал кассира-операциониста с пронумерованными страницами, который должен быть скреплён подписью руководителя и печатью организации;
  • Паспорт электронной контрольной защищённой ленты;
  • Оригинал и копия договора аренды помещения, где будет находиться кассовый аппарат (если необходимо).

Если ККТ ранее была в употреблении, то нужно предоставить карточку регистрации ККТ, содержащую отметку о снятии с учёта, заверенную налоговой службой.

По прошествии 5 рабочих дней после подачи документов нужно прийти в ИФНС и забрать карточку регистрации ККТ.



Специалисты

Юрист

  +7 (812) 425-35-34
Менеджер

  +7(812)425-35-34
Менеджер

  +7(812)425-35-34