Постановка кассового аппарата на учет в налоговой

Подготовка всех документов;
|

Для постановки кассового аппарата на учет в налоговой от Вас потребуется:

  • Свидетельство о государственной регистрации юр. лица
  • Свидетельство о постановке на учет, листы записи
  • Учредительный договор, устав организации
  • Извещения или регистрационные номера из внебюджетных фондов
  • Данные паспортов ликвидатора или членов ликвидационной комиссии
  • Данные паспортов учредителей ликвидируемого юр. лица
  • Бухгалтерский баланс, отражающий информацию о наличии либо отсутствии дебиторской и/или кредиторской задолженности компании
  • Печать
    Для регистрации кассового аппарата необходимо подать в налоговые органы пакет документов:
    • Заявление о постановке на учёт контрольно-кассовой техники (ККТ);
    • Копия и оригинал свидетельства ИНН;
    • Копия договора, заключённого с ЦТО на техническую поддержку кассового аппарата;
    • Свидетельство ОГРН (копия и подлинник);
    • Паспорт (формуляр) ККТ;
    • Оригинал и копия паспорта эталонной версии ККТ;
    • Прошитый журнал кассира-операциониста с пронумерованными страницами, который должен быть скреплён подписью руководителя и печатью организации;
    • Паспорт электронной контрольной защищённой ленты;
    • Оригинал и копия договора аренды помещения, где будет находиться кассовый аппарат (если необходимо).
    Если ККТ ранее была в употреблении, то нужно предоставить карточку регистрации ККТ, содержащую отметку о снятии с учёта, заверенную налоговой службой.
    По прошествии 5 рабочих дней после подачи документов нужно прийти в ИФНС и забрать карточку регистрации ККТ.

    Форма заказа

    Среднее время ответа специалиста: 15 минут
    Ваше имя:*
    Телефон для связи:*
    Прикрепить файлы:
    Заполненную анкету на регистрацию ООО или файл с ОКВЭД-ми (необязательно)
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    * - Обязательные для заполнения поля.

    Причины заказать у нас:

    1
    Комплексный подход
    Работа специалистов «Единого Центра Регистраций» организована таким образом, что процесс запуска компании проходит стройно, без сбоев и по всем направлениям: регистрация в налоговой, работа с банком, заказ печати.
    2
    Стаж и профессионализм
    У наших сотрудников не бывает отказов в регистрации, срывов сроков, досадных ошибок. Команда профессионалов проверена временем и опытом регистрационных действий.
    3
    Экономия времени
    3-5 дней на регистрацию фирмы – наш стандарт. Мы дорожим временем наших клиентов.
    4
    Экономия денег
    Наши цены по-настоящему привлекательны. За счёт приемлемого уровня цен и качества услуг многие наши клиенты приходят к нам вновь.
    5
    Поддержка
    Если у Вас, во время открытия фирмы или в процессе работы, возникнет спорная ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, у Вас уже есть к кому обратиться!
    Мы рады будем помочь консультацией по правовым, налоговым и иным вопросам, представить интересы в судах, защитить от государственных контролирующих органов!