Снятие кассового аппарата с учета в налоговой

|

Снятие кассового аппарата с учета в налоговой от Вас потребуется:

  • Свидетельство о государственной регистрации юр. лица
  • Свидетельство о постановке на учет, листы записи
  • Учредительный договор, устав организации
  • Извещения или регистрационные номера из внебюджетных фондов
  • Данные паспортов ликвидатора или членов ликвидационной комиссии
  • Данные паспортов учредителей ликвидируемого юр. лица
  • Бухгалтерский баланс, отражающий информацию о наличии либо отсутствии дебиторской и/или кредиторской задолженности компании
  • Печать
    Для снятия с учёта ККТ в налоговую следует предоставить следующие документы:
    Заявление в произвольной форме о снятии с учёта кассового аппарата; Формуляр ККТ; Оригинал и копию карточки регистрации аппарата; Журнал кассира-операциониста; Кассовую книгу; Полный и краткий фискальный отчет; Журнал вызова сотрудников техобслуживания. Чтобы снять фискальный отчёт, нужно обратиться в ЦТО, который обслуживает снимаемый с учёта кассовый аппарат. Данный документ действителен в течение дня, поэтому после снятия отчёта необходимо сразу же обратиться в налоговую.
    После снятия ККТ с регистрации делаются соответствующие отметки в:
    книге учёта; паспорте ККТ; карточке регистрации (остаётся в налоговой). Сотрудники налоговой службы проверяют достоверность сведений в предъявленных документах не более, чем за 5 рабочих дней, а затем принимают решение о снятии ККТ с учёта.

    Форма заказа снятия кассового аппарата с учета:

    Среднее время ответа специалиста: 15 минут
    Ваше имя:*
    Телефон для связи:*
    Прикрепить файлы:
    Заполненную анкету на регистрацию ООО или файл с ОКВЭД-ми (необязательно)
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    * - Обязательные для заполнения поля.

    Причины заказать у нас:

    1
    Комплексный подход
    Работа специалистов «Единого Центра Регистраций» организована таким образом, что процесс запуска компании проходит стройно, без сбоев и по всем направлениям: регистрация в налоговой, работа с банком, заказ печати.
    2
    Стаж и профессионализм
    У наших сотрудников не бывает отказов в регистрации, срывов сроков, досадных ошибок. Команда профессионалов проверена временем и опытом регистрационных действий.
    3
    Экономия времени
    3-5 дней на регистрацию фирмы – наш стандарт. Мы дорожим временем наших клиентов.
    4
    Экономия денег
    Наши цены по-настоящему привлекательны. За счёт приемлемого уровня цен и качества услуг многие наши клиенты приходят к нам вновь.
    5
    Поддержка
    Если у Вас, во время открытия фирмы или в процессе работы, возникнет спорная ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, у Вас уже есть к кому обратиться!
    Мы рады будем помочь консультацией по правовым, налоговым и иным вопросам, представить интересы в судах, защитить от государственных контролирующих органов!