Ликвидация ПАО

Подготовка всех документов;
|

Гарантированная ликвидация ПАО
за 3-и месяца!

1. Без проверок со стороны МИФНС
2. Подготовка промежуточного и ликвидационного баланса.
Дней
Часов
Минут
Секунд

Для ликвидации ПАО от Вас потребуется:

  • Свидетельство о государственной регистрации юр. лица
  • Свидетельство о постановке на учет, листы записи
  • Учредительный договор, устав организации
  • Извещения или регистрационные номера из внебюджетных фондов
  • Данные паспортов ликвидатора или членов ликвидационной комиссии
  • Данные паспортов учредителей ликвидируемого юр. лица
  • Бухгалтерский баланс, отражающий информацию о наличии либо отсутствии дебиторской и/или кредиторской задолженности компании
  • Печать

    Порядок ликвидации ПАО в 2018 году:

    1
    Подготовка всех документов
    Подготовка решения о ликвидации, а также сопроводительных документов
    2
    Размещение в вестнике
    Размещение информации о ликвидации в "Вестнике юридических лиц"
    3
    Оплата госпошлин: Вестник + оплата госпошлины за ликвидацию
    Поможем оплатить госпошлину 800 ₽ за ликвидацию ООО + Вестник примерно 2500 ₽
    4
    Сопровождение процедуры
    Сопровождение процедуры ликвидации предприятия в налоговом органе
    5
    Снятие с учета
    Снятие организации с учета во внебюджетных фондах (ПРФ, ФСС, ФОМС) и РОССТАТ-е;
    6
    Печать
    Уничтожение печати
    7
    Расчетный счет
    Закрытие расчетного счета
    8
    Исключение из ЕГРЮЛ
    Получение свидетельства о ликвидации юридического лица

    Стоимость ликвидации ПАО

    Мы предлагаем внеконкурентные условия в г. Санкт-Петербурге по ликвидации ПАО:
    Тариф "Стандарт"
    Время оказания услуги: 3 дня
    от 15 900 ₽
    Заказать
    Тариф "ООО под ключ"
    Время оказания услуги: 3 месяца
    от 29 700 ₽
    Заказать
    Ликвидация ПАО – длительная процедура, в результате которой общество прекращает свою деятельность и исключается из Государственного Реестра. Продолжительность процесса ликвидации – больше 3-х месяцев, на протяжении которых необходимо будет постоянно получать помощь опытного юриста по вопросам уведомления кредиторов, составления промежуточного баланса, представления интересов в суде и многим другим юридическим тонкостям. Именно по этой причине больше 80% представителей бизнеса обращаются к опытным юристам, которые занимаются процессом «под ключ», снимая серьезную нагрузку и ответственность с учредителей.
    Какими нормами регулируется процесс ликвидации ПАО?
    Основополагающий документ – Гражданский кодекс. Часть норм можно найти в Законе «Об акционерных обществах». Очень много норм, касающихся ликвидации, «разбросано» по другим актам, поэтому в случае самостоятельной ликвидации вам необходимо будет изучить пласт информации и перечитать учредительные документы, в которых содержится часть норм, касающаяся ликвидации
    Какие основания для ликвидации предусмотрены в законодательстве?
    Гражданское законодательство выделяет добровольную и принудительную ликвидацию ПАО. Чаще всего встречается добровольная, когда общее собрание учредителей принимает решение о ликвидации и назначает комиссию. С момента назначения комиссии все права по представлению интересов ПАО в государственных органах, составлению промежуточного и окончательного ликвидационных балансов, представлению интересов в суде, уведомлению кредиторов и заинтересованных лиц, определению очередности кредиторов и другим тонкостям лежит на комиссии.
    Ликвидация ПАО - это одна из сложнейших процедур, которая требует знаний и времени. Поэтому вам необходима помощь опытных и знающих юристов, которые знают все о процедуре

    Форма заказа ликвидации ПАО

    Среднее время ответа специалиста: 15 минут
    Ваше имя:*
    Телефон для связи:*
    Прикрепить файлы:
    Заполненную анкету на регистрацию ООО или файл с ОКВЭД-ми (необязательно)
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    * - Обязательные для заполнения поля.

    Причины заказать ликвидацию ПАО у нас:

    1
    Комплексный подход
    Работа специалистов «Единого Центра Регистраций» организована таким образом, что процесс запуска компании проходит стройно, без сбоев и по всем направлениям: регистрация в налоговой, работа с банком, заказ печати.
    2
    Стаж и профессионализм
    У наших сотрудников не бывает отказов в регистрации, срывов сроков, досадных ошибок. Команда профессионалов проверена временем и опытом регистрационных действий.
    3
    Экономия времени
    3-5 дней на регистрацию фирмы – наш стандарт. Мы дорожим временем наших клиентов.
    4
    Экономия денег
    Наши цены по-настоящему привлекательны. За счёт приемлемого уровня цен и качества услуг многие наши клиенты приходят к нам вновь.
    5
    Поддержка
    Если у Вас, во время открытия фирмы или в процессе работы, возникнет спорная ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, у Вас уже есть к кому обратиться!
    Мы рады будем помочь консультацией по правовым, налоговым и иным вопросам, представить интересы в судах, защитить от государственных контролирующих органов!