Регистрация АО

Подготовка всех документов;
Открытие расчетных счетов в TOP-вых Банках;
Юридический адрес для регистрации компании.
|

Гарантированная регистрация АО
с уникальным адресом и уставом!

1. Уникальный юридический адрес с рабочим местом!
2. Гарантированное открытие расчетных счетов в ТОП-вых банках!
Дней
Часов
Минут
Секунд

Акции при регистрации от партнеров и банков:
Продавайте больше с контекстной рекламой!

50 000 рублей на продвижение в социальных сетях
Размещайте рекламу в социальных сетях:
  • ВКонтакте,
  • Одноклассники
и других проектах Mail.Ru Group с помощью сервиса myTarget.
После первого пополнения баланса, сумма увеличится в два раза. Если вы оплатили 5 тысяч рублей, myTarget прибавит к ним ещё 5 тысяч. Максимальная сумма бонуса — 50 тысяч рублей.
13 000 рублей на контекстную рекламу
10 000 рублей от Яндекса (direct.yandex.ru) и 3 000 рублей от Google (adwords.google.com) на первую рекламную кампанию.

Для регистрации АО от Вас потребуется:

  • полное и сокращенное название компании;
  • юридический адрес;
  • род деятельности;
  • размер уставного капитала;
  • копии паспортов Генерального директора предприятия и главного бухгалтера;
  • выбранная система налогообложения;
  • общее число размещенных и объявленных акций;
  • данные учредителей.
  • устав;
  • учредительный договор (если имеется);
  • свидетельство о госрегистрации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговую службу;
  • протокол общего собрания акционеров.
Если учредитель – юридическое лицо, зарегистрированное за рубежом, то предоставляются иные сведения:
  • копия свидетельства о регистрации, заверенная у нотариуса. В ней должен содержаться апостиль и построчный перевод на русский язык;
  • другой документ, подтверждающий юридический статус иностранного учредителя.

    Порядок регистрации АО в 2018 году:

    1
    Подготовка всех документов
    2
    Оплата госпошлины
    3
    Подача документов
    4
    Получение документов
    5
    Открытие счета в Банке (у нас в офисе или у Вас дома, в офисе)
    Бесплатно откроем банковские счета в банках-партнерах (Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Сбербанк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк) прямо у нас в офисе или менеджер банка приедет к Вам на дом или в офис.

    При регистрации ПАО у нашей компании Вы получаете возможность открыть множество расчетных счетов в наших банках-партнерах бесплатно.

    При необходимости мы можем открыть Вам счет в любом другом банке, при этом, стоимость услуги составит 1 000 ₽

    На текущее время в России компаниям настоятельно рекомендуется иметь несколько расчетных счетов, которые необходимы для недопущения остановки Вашей деятельности, в случае блокировки основного расчетного счета. Блокировка может произойти, например, если банк заподозрит какого-либо из Ваших контрагентов в нелегальном отмывании денег.

    Своим клиентам мы настоятельно рекомендуем открывать резервный счет, в настоящее время: в банке Точка, открытие и обслуживание (без оборотов) бесплатно, который за 2 часа до блокировки Вашего расчетного счета уведомляет Вас, давая возможность вывести денежные средства и недопустить простоя бизнеса.



    6
    Юр. адрес (Ваш или адрес по прописке учредителя или предоставим мы)
    ПАО обязано иметь юридический адрес. Возможны следующие варианты:

    • 4.1. Регистрация ООО на Ваш юр. адрес (при наличии)
    • 4.2. Юридический адрес по месту жительства учредителя: бесплатно, но несет определенные неудобства
    • 4.3. Мы предоставим Вам юридический адрес, который гарантированно пройдет регистрационные действия в МИФНС, а также предоставим почтовое обслуживание (при необходимости за 666 ₽ / мес.) всего за 18 900 ₽ на 11 месяцев с возможностью последующей пролонгации.
    7
    Печать организации (изготовим мы или самостоятельно)
    ПАО обязано иметь печать организации. Мы работаем по принципу "одного окна", экономя Ваше время и можем изготовить Вам печать на ручной (400 ₽) или автоматической (800 ₽) остнастке. Также Вы можете изготовить печать самостоятельно (по желанию).

    Стоимость регистрации АО

    Мы предлагаем внеконкурентные условия в г. Санкт-Петербурге по регистрации АО:
    Тариф "АО под ключ"
    Время оказания услуги: 3-5 дней
    от 33 000 рублей
    1. Расширенная консультация юриста-регистратора
    2. Подготовка всего комплекта учредительных документов.
    3. Открытие расчетного счета в банке-партнере (Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк...)
    4. Подача и получение документов в МИФНС № 15 нами через нотариальное заверение доверенности или ЭЦП (электронно цифровую подпись)
    5. Предоставление юридического адреса для ПАО на 11 месяцев с рабочим местом, почтовым обслуживанием и возможностью прохождения проверок.
    Заказать
    Серьёзный бизнес требует серьёзной и внушающей доверие формы. С 1 сентября прошедшего года гражданское законодательство настолько изменилось, что привычные формы организаций просто исчезли. Теперь акционерные общества могут быть публичными, то есть такими, которые могут продавать свои акции неопределённому кругу лиц, и непубличными, количество акционеров которых ограничено числом 50, и акции распределяются между заранее известными людьми. Бывшее ЗАО ближе по содержанию именно к непубличному акционерному обществу (АО). Стать акционером и создать своё общество Вам помогут профессионалы «Единого Центра Регистраций». Мы легко восприняли перемены в законодательстве и поможем Вам создать дело без лишних сложностей и с наименьшими затратами!
    В день обращения Вам расскажут во всех деталях:
    • Почему непубличное акционерное общество – второй по популярности вид осуществления бизнеса;
    • Как грамотно распределить акции среди учредителей;
    • Как обращаться с акциями, их владельцами и реестродержателем;
    • Как минимизировать риски в ходе работы;
    • Дадут экспертную консультацию по интересующим вопросам.
    Мы гарантируем Вам быстрые результаты и качественную работу.
    Непубличное Акционерное Общество
    • Солидная и серьёзная форма деятельности;
    • Отсутствие ответственности акционеров по обязательствам компании;
    • Риск убытков – только в пределах стоимости принадлежащих акционеру акций;
    • Изначальное ограничение круга владельцев акций;
    • Отсутствие необходимости полной оплаты уставного капитала до регистрации.
    Как стать акционером?
    Вариант А:
    Вы взваливаете всё на себя. Роетесь в сложных для понимания нормативных актах, изыскиваете формы необходимых документов (а их много), долго размышляете, как организовать первое общее собрание акционеров, а потом правильно закрепить его результаты на бумаге, договариваетесь с нотариусом, планируете общение с будущим регистратором, организуете возможных акционеров... Сложно, трудоёмко и займёт много времени.
    Вариант В:
    Обращаетесь в фирму, которая занимается регистрацией обществ. Где гарантия, что именно эти специалисты учли все особенности изменений в законодательстве? Вероятно такое развитие событий: Вам ответят на все вопросы и выдадут стандартные бланки документов. Но переговоры с акционерами, работа с нотариатом, регистратором, процедура выпуска ценных бумаг, колоссальные временные затраты на регистрацию акций в ФСФР, общение с подразделениями Центробанка тяжким грузом лягут на Ваши плечи.
    Вариант С:
    Профессиональная успешная компания с опытными, отлично зарекомендовавшими себя в деле сотрудниками сделает всё за Вас. Откроем Ваше акционерное общество в предельно сжатые сроки. От Вас – информация, минимальный список документов и желание начать работу. Наши специалисты откроют Ваш бизнес по стандарту «Всё включено» максимально корректно и качественно.

    Форма заказа регистрации АО

    Среднее время ответа специалиста: 15 минут
    Ваше имя:*
    Телефон для связи:*
    Прикрепить файлы:
    Заполненную анкету на регистрацию ООО или файл с ОКВЭД-ми (необязательно)
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    * - Обязательные для заполнения поля.

    Причины зарегистрировать АО у нас:

    1
    Комплексный подход
    Работа специалистов «Единого Центра Регистраций» организована таким образом, что процесс запуска компании проходит стройно, без сбоев и по всем направлениям: регистрация в налоговой, работа с банком, заказ печати.
    2
    Стаж и профессионализм
    У наших сотрудников не бывает отказов в регистрации, срывов сроков, досадных ошибок. Команда профессионалов проверена временем и опытом регистрационных действий.
    3
    Экономия времени
    3-5 дней на регистрацию фирмы – наш стандарт. Мы дорожим временем наших клиентов.
    4
    Экономия денег
    Наши цены по-настоящему привлекательны. За счёт приемлемого уровня цен и качества услуг многие наши клиенты приходят к нам вновь.
    5
    Поддержка
    Если у Вас, во время открытия фирмы или в процессе работы, возникнет спорная ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, у Вас уже есть к кому обратиться!
    Мы рады будем помочь консультацией по правовым, налоговым и иным вопросам, представить интересы в судах, защитить от государственных контролирующих органов!