Регистрация АО ( бывш. ЗАО)

Регистрация АО ( бывш. ЗАО)

Регистрация АО (бывших ЗАО)

Серьёзный бизнес требует серьёзной и внушающей доверие формы. С 1 сентября прошедшего года гражданское законодательство настолько изменилось, что привычные формы организаций просто исчезли. Теперь акционерные общества могут быть публичными, то есть такими, которые могут продавать свои акции неопределённому кругу лиц, и непубличными, количество акционеров которых ограничено числом 50, и акции распределяются между заранее известными людьми. Бывшее ЗАО ближе по содержанию именно к непубличному акционерному обществу. Стать акционером и создать своё общество Вам помогут профессионалы «Кернерс Консалтинг». Мы легко восприняли перемены в законодательстве и поможем Вам создать дело без лишних сложностей и с наименьшими затратами!

Регистрация АО
Минимальный пакет  от 4 000 руб. 

В день обращения Вам расскажут во всех деталях:

  • Почему непубличное акционерное общество – второй по популярности вид осуществления бизнеса;
  • Как грамотно распределить акции среди учредителей;
  • Как обращаться с акциями, их владельцами и реестродержателем;
  • Как минимизировать риски в ходе работы;
  • Дадут экспертную консультацию по интересующим вопросам.

 Ваш бизнес начнёт работу практически моментально!

Мы гарантируем Вам быстрые результаты и качественную работу. От Вас – желание стать акционером и обеспечение нас нужной для начала информацией.

  • Солидная и серьёзная форма деятельности;
  • Отсутствие ответственности акционеров по обязательствам компании;
  • Риск убытков – только в пределах стоимости принадлежащих акционеру акций;
  • Изначальное ограничение круга владельцев акций;
  • Отсутствие необходимости полной оплаты уставного капитала до регистрации.

Вариант А:

Вы взваливаете всё на себя. Роетесь в сложных для понимания нормативных актах, изыскиваете формы необходимых документов (а их много), долго размышляете, как организовать первое общее собрание акционеров, а потом правильно закрепить его результаты на бумаге, договариваетесь с нотариусом, планируете общение с будущим регистратором, организуете возможных акционеров... Сложно, трудоёмко и займёт много времени.

Вариант В:

Обращаетесь в фирму, которая занимается регистрацией обществ. Где гарантия, что именно эти специалисты учли все особенности изменений в законодательстве? Вероятно такое развитие событий: Вам ответят на все вопросы и выдадут стандартные бланки документов. Но переговоры с акционерами, работа с нотариатом, регистратором, процедура выпуска ценных бумаг, колоссальные временные затраты на регистрацию акций в ФСФР, общение с подразделениями Центробанка тяжким грузом лягут на Ваши плечи.

Вариант С:

Профессиональная успешная компания с опытными, отлично зарекомендовавшими себя в деле сотрудниками сделает всё за Вас. Откроем Ваше акционерное общество в предельно сжатые сроки. От Вас – информация, минимальный список документов и желание начать работу. Наши специалисты откроют Ваш бизнес по стандарту «Всё включено» максимально корректно и качественно.


Почему мы? — «Всё включено!»

Нашу работу отличает от большинства конкурентов всестороннее выполнение задачи. Подготовим документы, проведём все необходимые процедуры, договоримся с нужными учреждениями, расскажем, какой тип налогообложения выгоднее, обеспечим вам готовое к работе общество.

Возможность отказа и ошибок при регистрации полностью исключена. Наши специалисты всегда работают успешно, поскольку прошли огонь, воду и медные трубы.

Мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше дело приступило к работе быстро. Время клиентов нужно ценить!

Вы не переплачиваете за нашу работу и остаётесь довольны её качеством. Именно поэтому число наших постоянных клиентов стабильно растёт!

И в процессе создания фирмы, и после его завершения наши эксперты помогут вам в решении любых правовых задач. Суды, проверки, изменения в деятельности – проконсультируем и поддержим в любой ситуации.


С нами работать легко! От Вас потребуются ответы на простые вопросы:

  • Как Вы хотите назвать компанию;
  • Какую деятельность планируете вести;
  • По какому юридическому адресу регистрировать;
  • Кто станет руководителем, сколько будет акционеров (нужны только копии паспортов и ИНН);
  • Распределение и размер уставного капитала.

Эксперты «Единого Центра Регистраций» оперативно, профессионально, без промахов, за символическое вознаграждение зарегистрируют Ваш бизнес.


Пакет регистрации Что входит Стоимость
Минимальный
  • Подготовка и подача документов
  • Консультация специалиста
  • Сопровождение к нотариусу
  • Оплата госпошлины
4 000 р.*
Стандарт
  • Подготовка и подача документов
  • Сопровождение к нотариусу
  • Оплата госпошлины
  • Предоставление юридического адреса (11 мес.,
    в любом районе Санкт-Петербурга, с почтой
  • Печать на ручной оснастке
  • Открытие счета в банке
6 000 р.*
Оптимальный
  • Подготовка документов
  • Сопровождение к нотариусу
  • Оплата госпошлины
  • Индивидуальная разработка Устава
  • Подача и получение документов в налоговой
  • Предоставление юридического адреса (11 мес.,
    в любом районе Санкт-Петербурга, с почтой)
  • Печать на автоматической оснастке
  • Открытие счета в банке
  • Доставка готовых документов
10 000 р.*
Максимальный
  • Подготовка документов
  • Индивидуальная разработка Устава
  • Сопровождение к нотариусу
  • Оплата госпошлины
  • Подача и получение документов в налоговой
  • Предоставление юридического адреса (11 мес.,
    в любом районе Санкт-Петербурга, с почтой
  • Печать на автоматической оснастке
  • Открытие счета в банке
  • Доставка готовых документов
  • Первичная эмиссия акций
35 000 р.*

* Дополнительно оплачивается:

  • Госпошлина - 4000 руб.
  • Нотариальные расходы - ориентировочно 1800 руб.


Специалисты

Юрист

  +7 (812) 425-35-34
Юрист

  +7(812)425-35-34
Руководитель юридического отдела

  +7(812)425-35-34

Пакеты услуг