Регистрация ООО

Подготовка всех документов;
Открытие расчетных счетов в TOP-вых Банках;
Юридический адрес для регистрации компании.
|

Гарантированная регистрация ООО
с уникальным адресом и 3-мя счетами!

1. Уникальный юридический адрес с рабочим местом!
2. Гарантированное открытие расчетных счетов в ТОП-вых банках!
Дней
Часов
Минут
Секунд

Акции при регистрации от партнеров и банков:
Продавайте больше с контекстной рекламой!

50 000 рублей на продвижение в социальных сетях
Размещайте рекламу в социальных сетях:
  • ВКонтакте,
  • Одноклассники
и других проектах Mail.Ru Group с помощью сервиса myTarget.
После первого пополнения баланса, сумма увеличится в два раза. Если вы оплатили 5 тысяч рублей, myTarget прибавит к ним ещё 5 тысяч. Максимальная сумма бонуса — 50 тысяч рублей.
13 000 рублей на контекстную рекламу
10 000 рублей от Яндекса (direct.yandex.ru) и 3 000 рублей от Google (adwords.google.com) на первую рекламную кампанию.

Для регистрации ООО от Вас потребуется:

  • Наименованием компании;
  • Сфера деятельности;
  • Юридический адрес, если есть. Если юридического адреса нет, укажите район и мы подберем Вам его;
  • Документы на учредителей и Генерального директора (потребуются копии их паспортов и ИНН);
  • Распределить доли учредителей (если учредителей более одного);
  • Определить размер уставного капитала (минимально допустимый – 10 тысяч рублей);
  • Выбрать систему уплаты налогов.

    Порядок регистрации ООО в 2018 году:

    1
    Подготовка всех документов
    1. Бесплатно консультируем Вас по всем юридическим и организационным вопросам при создании ООО
    2. Собираем паспортные данные учредителей и будущего директора, ИНН, наименование организации, сведения об адресе регистрации, средства формирования и размер уставного капитала, коды ОКВЭД (если знаете) или предполагаемый вид деятельности будущего ООО, желаемый тип налогообложения (если знаете). Проверим и скорректируем (при необходимости и по согласованию с Вами) все данные.
    3. Подготовка пакета документов: готовим заявление о создании юридического лица, составляем устав, учредительный договор, решение или протокол о создании; уведомление для перехода на УСН (при необходимости); кадровые и внутренние документы: приказ о вступлении в должность директора, штатное расписание, список участников и иные документы; подбор адреса регистрации и ОКВЭДов; помощь в выборе оптимальной системы налогообложения
    2
    Оплата госпошлины: 4 000 ₽ (для экономии Вашего времени можно оплатить через нас)
    1. Поможем оплатить госпошлину 4 000 ₽ за регистрацию ОО
    3
    Подача документов: самостоятельно (при этом, наш сотрудник встретит Вас в МИФНС и поможет подать документы) или удаленно в эл. виде или по доверенности (без поездки в МИФНС)
    Подача документов предполагает 3 варианта на выбор:
    1) Самостоятельная подача документов: Вам придется ехать в МИФНС № 15 и подавать документы. При этом, наш сотрудник встретит Вас в МИФНС и поможет подать документы.
    2) В случае выбора пакета "Лёгкий старт", в целях экономии времени открытия ООО, предлагаем Вам услугу удаленной подачи документов в электронной форме стоимостью 1 000 ₽, в рамках которой не нужно будет ехать в МИФНС № 15 для подачи документов
    3) В случае выбора пакета "Под ключ" мы возьмем все взаимодействие с МИФНС № 15 на себя. В данный пакет входит улуга подачи, получения и последующей доставки Вам всех документов стоимостью 3 350 ₽, включающая подуслуги:
    Нотариальное заверение заявления 1 350 ₽
    Нотариальная доверенность на нашего сотрудника 1 400 ₽
    Подача и получение в МИФНС 600

    4
    Получение документов: самостоятельно или по доверенности (через 3 дня, если подача в эл. виде или 5 дней, если в бумажном виде)
    • 2.4. Получение документов предполагает 2 варианта на выбор:
      1) Самостоятельное получение документов: Вам придется ехать в МИФНС № 15 и получать документы.
      2) В случае выбора пакета "Под ключ" мы получим документы в МИФНС № 15 и привезем их Вам
    5
    Открытие счета в Банке (у нас в офисе или у Вас дома, в офисе)
    Бесплатно откроем банковские счета в банках-партнерах (Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Сбербанк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк) прямо у нас в офисе или менеджер банка приедет к Вам на дом или в офис.

    При регистрации ООО у нашей компании Вы получаете возможность открыть множество расчетных счетов в наших банках-партнерах бесплатно.

    При необходимости мы можем открыть Вам счет в любом другом банке, при этом, стоимость услуги составит 1 000 ₽

    На текущее время в России компаниям настоятельно рекомендуется иметь несколько расчетных счетов, которые необходимы для недопущения остановки Вашей деятельности, в случае блокировки основного расчетного счета. Блокировка может произойти, например, если банк заподозрит какого-либо из Ваших контрагентов в нелегальном отмывании денег.

    Своим клиентам мы настоятельно рекомендуем открывать резервный счет, в настоящее время: в банке Точка, открытие и обслуживание (без оборотов) бесплатно, который за 2 часа до блокировки Вашего расчетного счета уведомляет Вас, давая возможность вывести денежные средства и недопустить простоя бизнеса.



    6
    Юр. адрес (Ваш или адрес по прописке учредителя или предоставим мы)
    ООО обязано иметь юридический адрес. Возможны следующие варианты:

    • 4.1. Регистрация ООО на Ваш юр. адрес (при наличии)
    • 4.2. Юридический адрес по месту жительства учредителя: бесплатно, но несет определенные неудобства
    • 4.3. Мы предоставим Вам юридический адрес, который гарантированно пройдет регистрационные действия в МИФНС, а также предоставим почтовое обслуживание (при необходимости за 666 ₽ / мес.) всего за 18 900 ₽ на 11 месяцев с возможностью последующей пролонгации.
    7
    Печать организации (изготовим мы или самостоятельно)
    ООО обязано иметь печать организации. Мы работаем по принципу "одного окна", экономя Ваше время и можем изготовить Вам печать на ручной (400 ₽) или автоматической (800 ₽) остнастке. Также Вы можете изготовить печать самостоятельно (по желанию).

    Стоимость регистрации ООО

    Мы предлагаем внеконкурентные условия в г. Санкт-Петербурге по регистрации ООО:
    Тариф "Стандарт"
    Время оказания услуги: 3-5 дней
    от 5 900 ₽
    1. Расширенная консультация юриста-регистратора
    2. Подготовка всего комплекта учредительных документов (включая подбор кодов ОКВЭД и типа налогообложения (ОСН, УСН, Патентное налогообложение))
    3. Открытие расчетного счета в банке-партнере (Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк...)
    4. Сопровождение Вас в МИФНС (Наш штатный сотрудник сопроводит Вас в МИФНС № 15 и поможет подать документы)
    Заказать
    Тариф "Оптимальный"
    Время оказания услуги: 3-5 дней
    от 9 700 ₽
    1. Расширенная консультация юриста-регистратора
    2. Подготовка всего комплекта учредительных документов (включая подбор кодов ОКВЭД и типа налогообложения (ОСН, УСН, Патентное налогообложение))
    3. Открытие расчетного счета в банке-партнере (Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк...)
    4. Подача и получение документов в МИФНС № 15 нами через нотариальное заверение доверенности или ЭЦП (электронно цифровую подпись)
    Заказать
    Тариф "ООО под ключ"
    Время оказания услуги: 3-5 дней
    от 33 000 рублей
    1. Расширенная консультация юриста-регистратора
    2. Подготовка всего комплекта учредительных документов (включая подбор кодов ОКВЭД и типа налогообложения (ОСН, УСН, Патентное налогообложение))
    3. Открытие расчетного счета в банке-партнере (Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк...)
    4. Подача и получение документов в МИФНС № 15 нами через нотариальное заверение доверенности или ЭЦП (электронно цифровую подпись)
    5. Предоставление юридического адреса для ООО на 11 месяцев с рабочим местом, почтовым обслуживанием и возможностью прохождения проверок.
    Заказать

    Форма заказа регистрации ООО

    Среднее время ответа специалиста: 15 минут
    Ваше имя:*
    Телефон для связи:*
    Прикрепить файлы:
    Заполненную анкету на регистрацию ООО или файл с ОКВЭД-ми (необязательно)
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    * - Обязательные для заполнения поля.
    Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
    Fill out the form and we will contact you soon.
    What kind of vacation do you prefer?
    How long are you going to be on vacation?
    What is your budget per person?
    500
    5000
    How many people plan a trip?
    +
    Additional comments
    Регистрация ООО самостоятельно
    Можно попробовать сделать всё самому: изучить законодательство, разработать проекты Устава и прочих документов, сходить за консультацией к нотариусу, съездить пару-тройку раз в налоговую, договориться с банком… Но, если раньше вы этого никогда не делали, есть риск потерять на всех этих мероприятиях кучу времени, денег и нервных клеток, поскольку для новичка сразу возникнет множество препятствий.
    Обращение в организацию, профессионально регистрирующую ООО на протяжении долгого времени, с опытными и компетентными сотрудниками, с установленными контактами, где всё сделают, что называется, «под ключ». От Вас потребуется один визит к нотариусу, так как понадобится доверенность. Всё прочее компания проделает своими силами, а курьер доставит готовые документы.
    Регистрация ООО "под ключ"
    Сейчас довольно много компаний, оказывающих услуги по регистрации фирм. Там Вас, вероятнее всего, бесплатно проконсультируют. Вы сможете даже заказать там необходимый пакет документов, возможно, за приемлемую плату.
    Но дальше Вам всё равно придётся действовать самостоятельно, а это учреждения, очереди, вопросы, ошибки, время.
    Обращение в организацию, профессионально регистрирующую ООО на протяжении долгого времени, с опытными и компетентными сотрудниками, с установленными контактами, где всё сделают, что называется, «под ключ».
    От Вас потребуется один визит к нотариусу, так как понадобится доверенность. Всё прочее компания проделает своими силами, а курьер доставит готовые документы.

    Причины зарегистрировать ООО у нас:

    1
    Комплексный подход
    Работа специалистов «Единого Центра Регистраций» организована таким образом, что процесс запуска компании проходит стройно, без сбоев и по всем направлениям: регистрация в налоговой, работа с банком, заказ печати.
    2
    Стаж и профессионализм
    У наших сотрудников не бывает отказов в регистрации, срывов сроков, досадных ошибок. Команда профессионалов проверена временем и опытом регистрационных действий.
    3
    Экономия времени
    3-5 дней на регистрацию фирмы – наш стандарт. Мы дорожим временем наших клиентов.
    4
    Экономия денег
    Наши цены по-настоящему привлекательны. За счёт приемлемого уровня цен и качества услуг многие наши клиенты приходят к нам вновь.
    5
    Поддержка
    Если у Вас, во время открытия фирмы или в процессе работы, возникнет спорная ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, у Вас уже есть к кому обратиться!
    Мы рады будем помочь консультацией по правовым, налоговым и иным вопросам, представить интересы в судах, защитить от государственных контролирующих органов!