Регистрация ПАО

Подготовка всех документов;
Открытие расчетных счетов в TOP-вых Банках;
Юридический адрес для регистрации компании.
|

Гарантированная регистрация ПАО
с уникальным адресом и уставом!

1. Уникальный юридический адрес с рабочим местом!
2. Гарантированное открытие расчетных счетов в ТОП-вых банках!
Дней
Часов
Минут
Секунд

Акции при регистрации от партнеров и банков:
Продавайте больше с контекстной рекламой!

50 000 рублей на продвижение в социальных сетях
Размещайте рекламу в социальных сетях:
  • ВКонтакте,
  • Одноклассники
и других проектах Mail.Ru Group с помощью сервиса myTarget.
После первого пополнения баланса, сумма увеличится в два раза. Если вы оплатили 5 тысяч рублей, myTarget прибавит к ним ещё 5 тысяч. Максимальная сумма бонуса — 50 тысяч рублей.
13 000 рублей на контекстную рекламу
10 000 рублей от Яндекса (direct.yandex.ru) и 3 000 рублей от Google (adwords.google.com) на первую рекламную кампанию.

Для регистрации ПАО от Вас потребуется:

  • полное и сокращенное название компании;
  • юридический адрес;
  • род деятельности;
  • размер уставного капитала;
  • копии паспортов Генерального директора предприятия и главного бухгалтера;
  • выбранная система налогообложения;
  • общее число размещенных и объявленных акций;
  • данные учредителей.
  • устав;
  • учредительный договор (если имеется);
  • свидетельство о госрегистрации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговую службу;
  • протокол общего собрания акционеров.
Если учредитель – юридическое лицо, зарегистрированное за рубежом, то предоставляются иные сведения:
  • копия свидетельства о регистрации, заверенная у нотариуса. В ней должен содержаться апостиль и построчный перевод на русский язык;
  • другой документ, подтверждающий юридический статус иностранного учредителя.
ПАО несет ответственность по своим обязательствам за всё принадлежащее ему имущество, однако оно не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры ПАО имеют доступ к документам общества, к которым относятся:
Акционеры, владеющие не менее 25% голосующих акций ПАО, обладают правом доступа к протоколам заседаний коллегиального органа, а также к документам бухгалтерского учета. Акционеры могут продать свои акции, но у других акционеров имеется преимущественное право на их приобретение. В уставе ПАО может быть определено преимущественное право приобретения акций непосредственно самим обществом.

    Порядок регистрации ПАО в 2018 году:

    1
    Подготовка всех документов
    2
    Оплата госпошлины
    3
    Подача документов
    4
    Получение документов
    5
    Открытие счета в Банке (у нас в офисе или у Вас дома, в офисе)
    Бесплатно откроем банковские счета в банках-партнерах (Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Сбербанк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк) прямо у нас в офисе или менеджер банка приедет к Вам на дом или в офис.

    При регистрации ПАО у нашей компании Вы получаете возможность открыть множество расчетных счетов в наших банках-партнерах бесплатно.

    При необходимости мы можем открыть Вам счет в любом другом банке, при этом, стоимость услуги составит 1 000 ₽

    На текущее время в России компаниям настоятельно рекомендуется иметь несколько расчетных счетов, которые необходимы для недопущения остановки Вашей деятельности, в случае блокировки основного расчетного счета. Блокировка может произойти, например, если банк заподозрит какого-либо из Ваших контрагентов в нелегальном отмывании денег.

    Своим клиентам мы настоятельно рекомендуем открывать резервный счет, в настоящее время: в банке Точка, открытие и обслуживание (без оборотов) бесплатно, который за 2 часа до блокировки Вашего расчетного счета уведомляет Вас, давая возможность вывести денежные средства и недопустить простоя бизнеса.



    6
    Юр. адрес (Ваш или адрес по прописке учредителя или предоставим мы)
    ПАО обязано иметь юридический адрес. Возможны следующие варианты:

    • 4.1. Регистрация ООО на Ваш юр. адрес (при наличии)
    • 4.2. Юридический адрес по месту жительства учредителя: бесплатно, но несет определенные неудобства
    • 4.3. Мы предоставим Вам юридический адрес, который гарантированно пройдет регистрационные действия в МИФНС, а также предоставим почтовое обслуживание (при необходимости за 666 ₽ / мес.) всего за 18 900 ₽ на 11 месяцев с возможностью последующей пролонгации.
    7
    Печать организации (изготовим мы или самостоятельно)
    ПАО обязано иметь печать организации. Мы работаем по принципу "одного окна", экономя Ваше время и можем изготовить Вам печать на ручной (400 ₽) или автоматической (800 ₽) остнастке. Также Вы можете изготовить печать самостоятельно (по желанию).

    Стоимость регистрации ПАО

    Мы предлагаем внеконкурентные условия в г. Санкт-Петербурге по регистрации ПАО:
    Тариф "ПАО под ключ"
    Время оказания услуги: 3-5 дней
    от 33 000 рублей
    1. Расширенная консультация юриста-регистратора
    2. Подготовка всего комплекта учредительных документов.
    3. Открытие расчетного счета в банке-партнере (Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Точка, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк...)
    4. Подача и получение документов в МИФНС № 15 нами через нотариальное заверение доверенности или ЭЦП (электронно цифровую подпись)
    5. Предоставление юридического адреса для ПАО на 11 месяцев с рабочим местом, почтовым обслуживанием и возможностью прохождения проверок.
    Заказать
    Публичное акционерное общество (ПАО) представляет собой особую форму собственности предприятия, в которой акционеры имеют право отчуждать свои акции. Уставный капитал ПАО формируется за счёт выпуска акций, которые позволяют сконцентрировать более крупный капитал для обеспечения деятельности общества.
    Высший орган управления ПАО – Общее собрание акционеров, чья исключительная компетенция установлена Законодательством Российской Федерации. Однако у него нет полномочий для рассмотрения и принятия решений по вопросам, находящимся вне зоны его компетенции. Общее собрание акционеров должно проводится ежегодно.
    Особенности ПАО
    • большой размер уставного капитала;
    • количество акционеров общества не ограничено;
    • свободное обращение акций на рынке;
    • нет необходимости пополнять уставный капитал предприятия до того, как пройдет его регистрация и откроется накопительный счет.
    Публичное акционерное общество привлекает многих предпринимателей по целому ряду причин. Согласно российскому законодательству, после регистрации ПАО можно осуществлять любой род деятельности, который не запрещен на территории страны.
    Право ПАО
    • решение всех организационных вопросов, которые касаются управления внутри компании;
    • заключение любых договоров и сделок, не противоречащих законодательству РФ;
    • возможность избираться в совет директоров;
    • установление фиксированной заработной платы каждого работника, исходя из самостоятельных внутренних решений;
    • формирование стоимости предлагаемых товаров и услуг, а также выполнение собственных расчетов;
    • распределение чистой прибыли между акционерами, исходя из соображений эффективности и справедливости;
    • расширение сети филиалов и представительств, наделенных правами самостоятельных организаций.
    В зависимости от положения владельцев акций, ПАО может быть разных типов: государственным, общественным, кооперативным или смешанным.
    В Федеральном законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» прописан порядок регистрации общества.

    Форма заказа регистрации ПАО

    Среднее время ответа специалиста: 15 минут
    Ваше имя:*
    Телефон для связи:*
    Прикрепить файлы:
    Заполненную анкету на регистрацию ООО или файл с ОКВЭД-ми (необязательно)
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    * - Обязательные для заполнения поля.

    Причины зарегистрировать ПАО у нас:

    1
    Комплексный подход
    Работа специалистов «Единого Центра Регистраций» организована таким образом, что процесс запуска компании проходит стройно, без сбоев и по всем направлениям: регистрация в налоговой, работа с банком, заказ печати.
    2
    Стаж и профессионализм
    У наших сотрудников не бывает отказов в регистрации, срывов сроков, досадных ошибок. Команда профессионалов проверена временем и опытом регистрационных действий.
    3
    Экономия времени
    3-5 дней на регистрацию фирмы – наш стандарт. Мы дорожим временем наших клиентов.
    4
    Экономия денег
    Наши цены по-настоящему привлекательны. За счёт приемлемого уровня цен и качества услуг многие наши клиенты приходят к нам вновь.
    5
    Поддержка
    Если у Вас, во время открытия фирмы или в процессе работы, возникнет спорная ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, у Вас уже есть к кому обратиться!
    Мы рады будем помочь консультацией по правовым, налоговым и иным вопросам, представить интересы в судах, защитить от государственных контролирующих органов!